![]() |
| |||||||||||
|
![]() |
| ||||||||||
|
Вариант А |
|
I1. Одна сторона
прямоугольника на 5 см. длиннее другой, а сумма их длин равна 17 см. Найти
стороны этого прямоугольника. 2. Вводятся оценки по
физике и математике. Вывести на экран "Молодец", если их сумма
равна или более 8, в противном случае вывести "Учиться, учится и
учиться". 3. В ответ на введенное
число от 0 до 10 выдать сообщение четное это число или нет. 4. Написать алгоритм
читающий "N" и выдающий на экран квадраты чисел от 1
до "N" |
II
1. Нефтебаза отпустила за
два дня 2560 л. бензина. Во второй день база отпустила на 280 л. больше.
Сколько литров бензина база отпустила отдельно за каждый день? 2. Определите из двух
девочек старшую по году рождения. 3. В ответ на введенное
число от 0 до 10 выдать сообщение, кратно оно 7 или нет. 4. Ввести с клавиатуры 6
чисел. Найти их произведение. |
Вариант B |
|
I
1. В течение месяца
продавец доставлял на дом 4 л молока в день. В марте молоко стоило х руб.
за литр С первого апреля цена молока увеличилась на a руб. за литр Сколько
надо заплатить продавцу за все доставленное молоко в конце апреля?
Количество покупаемого молока осталось прежним. 2. Ввести с клавиатуры 2
числа. Напечатать их разность, вычитая из большего меньшее. 3. С клавиатуры вводится
число (С=1 7), в ответ
выводится название одного из цветов радуги. |
II
1.
Хозяин хочет оклеить обоями длинную стену в своем доме. Длина этой
стены равна а и высота b. Рулон обоев имеет
длину 12 м и ширину 1 м. Сколько будут стоить обои для всей стены если цена
одного рулона k руб. 2.
Задать с помощью генератора случайных чисел час суток - целое число
от 0 до 23.Напечатать, к какой половине дня он относится (до или после
полудня). 3.
Задается с клавиатуры число от 1 до 3. Вывести числительное
среднего рода. |
Вариант C |
|
I
1.
Лена, Денис и Марина живут на одной и той же улице, где находится
школа. Лена живет на расстоянии 2/5 от школы до дома, где живет Денис.
Денис живет на расстоянии 4/5км от школы, Марина живет посередине между
Леной и Денисом. На каком расстоянии от школы находится дом Марины? 2.
Составить программу, определяющую, входит ли введенная Вами цифра в
запись введенного трёхзначного числа, и печатающую сообщение о том, входит
ли эта цифра в запись числа или нет. 3.
В поликлинике кабинеты распределены так: 1, 2, 3, 17 - окулисты; 4,
18, 19, 20 - хирурги; 5 - 8 - стоматологи; 9 - 16 - педиатры. Задать с
помощью генератора случайных чисел № кабинета - целое число от 1 до 20,
определить специальность врача. 4.
Задать случайным образом 12 чисел от 22 до 325. Напечатать те из
них, которые попадают в промежуток от 60 до 100. |
II
|