Применение знаний и способов действий

Задача 1.

       Решение квадратного уравнения aх2+bх+с=0 . Составим словесный алгоритм решения этого уравнения. Учащимся раздаются карточки с блок-схемой и предлагается самостоятельно составить программу.

 

  1. Определим значения а, в, с путем ввода с клавиатуры.

 

  2. Вычислим D= b2 - 4а с     

           

  3. Если а =0 ,  то уравнение не является квадратным, иначе 4.

 

    

  5. Конец.

    Блок-схема 

 

G         Задачи для решения:

1.  Составить программу, предлагающую отгадать загадку. Текст загадки печатается на экране, затем отгадывающий вводит ответ в символьную переменную, которая сравнивается с правильным ответом, хранящимся в другой символьной переменной.

2.  Проверить, является ли число, введенное с клавиатуры кратным 5.

3.   Составить программу, контролирующую 2-й закон Ньютона. Обучаемый вводит формулу закона Ньютона в символьную переменную, которая далее сравнивается с правильным ответом, хранящимся в другой символьной переменной.

4.   Составить программу, определяющую проходит ли график функции y=5x2-3x+2 через точку (1; 2).

5.    Даны два действительные числа x, y. Возвести в квадрат то из них, которое неотрицательно.

6.   Даны действительные числа x, y, z. Вычислить максимальное значение из выражений x+y+z и xyz.

                                                                                             

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz