![]() |
| ||||||||
|
![]() |
| |||||||
Применение знаний и способов действийЗадача 1. Решение квадратного уравнения aх2+bх+с=0 . Составим словесный алгоритм решения этого уравнения. Учащимся раздаются карточки с блок-схемой и предлагается самостоятельно составить программу.
1. Определим значения а, в, с путем ввода с клавиатуры.
2. Вычислим D= b2 - 4а с
3. Если а =0 , то уравнение не является квадратным, иначе 4.
5. Конец.
G Задачи для решения:
3. Составить программу, контролирующую 2-й закон Ньютона. Обучаемый вводит формулу закона Ньютона в символьную переменную, которая далее сравнивается с правильным ответом, хранящимся в другой символьной переменной. 4. Составить программу, определяющую проходит ли график функции y=5x2-3x+2 через точку (1; 2). 5. Даны два действительные числа x, y. Возвести в квадрат то из них, которое неотрицательно. 6. Даны действительные числа x, y, z. Вычислить максимальное значение из выражений x+y+z и xyz. | |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |